Получив свой заказ, Вам необходимо его проверить. При возникновении любых вопросов относительно качества товара, Вам необходимо направить обращение в свободной форме на электронную почту: gibkoe-steklo@yandex.ru или связаться с менеджером по телефону +7 (499) 348-96-55 

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (статья 21 "Правил продажи товаров дистанционным способом")

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (статья 28 "Правил продажи товаров дистанционным способом").
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (статья 21 "Правил продажи товаров дистанционным способом").
Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.